Розіграш книжки

Оригинал взят у в Розыгрыш книги "Мастерская игрушек для детей"!
Дорогие мои все, огромное спасибо вам за поздравления всвязи с выходом моей книги! Я до сих пор их получаю и это так приятно :) По этому поводу я бы хотела подарить один авторский экземпляр "Мастерской игрушек для детей" одному из вас. И для этого придумала небольшую виртуальную лотерею. Розыгрыш Разыгрывается моя книга "Мастерская игрушек для детей" Когда? С 20 по 27 ноября включительно. Как принять участие? Нужно сделать перепост этой записи с помощью кнопочки "Разместить у себя" - это для ЖЖ. Или разместить ссылку на эту запись в других соц. сетях. Затем отметиться в комментариях к этой записи. Подведение итогов 28 ноября, в среду в этом журнале будет торжественно объявлен победитель, которого случайным образом выберет мой сын Сёма. Победитель сообщит мне адрес и получит книжку по почте. Ура! :)

Немає коментарів:

Дописати коментар